Статьи

Преимущества и недостатки ведения бухгалтерского учета специализированной организацией

Согласно п.3 ст 7. Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ руководитель организации может передать ведение бухгалтерского учета специализированной организации на договорной основе.


Рассмотрим , что выгоднее: взять в штат бухгалтера или воспользоваться нашими бухгалтерскими услугами?


Затраты организации на 1 главного (штатного) бухгалтера Штатный бухгалтер Наши услуги

Оклад

10000 10000*

Отчисления на социальное страхование

3000 нет

Аренда (6 м2 на 1 чел)

6000 нет

Амортизация компьютерной техники и её обслуживание

1000 нет

Амортизация и сопровождение 1С (бухгалтерская программа)

1000 нет

Повышение квалификации бухгалтера (курсы, тренинги)

1000 нет

Бухглатерская периодика/консультационные программы/журналы

1000 нет

ИТОГО:

23000


10000*


*стоимость работ зависит от многих факторов (режима налогообложения, кол-ва сотрудников, кол-ва операций) и может отличаться от суммы приведенной в статье, чаще всего в меньшую сторону.


Преимущества и недостатки ведения бухгалтерского учета специализированной организацией


Преимущества.

1. Выполнение работы в срок и качественно. Бухгалтерская фирма не уходит на больничные, в декрет. Мы работает оперативно и всегда на связи с Вами.

2. Снижение расходов на содержание бухгалтерии (аренда офиса, оргтехника и расходные материалы, программное обеспечение, налоги от фонда оплаты труда, больничные, отпускные и другие выплаты бухгалтеру)

3. Процедура заключения и расторжения договора с организацией проще и дешевле, чем прием и увольнение сотрудника.

4. Мы сами общаемся с контролирующими органами и бережем самое дорогое: время, нервы, деньги.

5. Заключив договор со многочисленными клиентами, у которых разный режим налогообложения и вид деятельности, мы знаем больше, чем штатный бухгалтер сидящий на месте, не смотря на многочисленный стаж его работы, курсы и прочее.



Недостатки.

1.Возможное отсутствие оперативности (бухгалтерия работает только с документами, а передача документов происходит периодически, а не постоянно, как в случае наличия собственного бухгалтерского подразделения)

2.Полностью передать оформление первичных документов и работу с банком возможно только при микро-бизнесе (среднесписочная численность до 10 человек).

Нет комментариев

Добавить комментарий
Создать сайт
бесплатно на Nethouse